Как настроить рекламу в Инстаграм для кальянной?

Как настроить рекламу в Инстаграм для кальянной?Как настроить рекламу в Инстаграм? Так, для настраивания таргетированной рекламы стоит использовать возможности Фэйсбук. Кстати, для этого вовсе необязательно регистрироваться в Инстаграм, а вот в Фэйсбуке – нужно.

Что такое таргетированная реклама? Это реклама, которую вы можете продемонстрировать определенной аудитории. Получается, относительно кальянной это могут быть молодые ребята, студенты. Такая реклама хорошая тем, что вы точно будете знать, когда будет показываться реклама; сколько вы за неё заплатите; какое количество человек нажало на вашу ссылку.

О правилах для рекламы:

1. Чтобы продвинуть какой-то пост, посвящённый своей кальянной или чтобы создать рекламу своему заведению, в Инстаграм вам понадобится бизнес-аккаунт.
2. Мало того, что ваш Инстаграм должен быть привязан к Фэйсбук, также вы обязаны являться администратором в этой странице.
3. Для рекламы вы должны написать текст – максимально на триста символов.
4. Также вам понадобится приложить картинку. Её максимальный размер может составлять шестьсот на шестьсот пикселей, а максимальный – тысяча девятьсот тридцать шесть на тысяча девятьсот тридцать шесть пикселей. Также можно добавить картинку в виде прямоугольника в альбомной ориентации минимум шестьсот на триста пятнадцать и максимум – 1936 на 1936. В случае прямоугольника книжной ориентации минимальный размер может составлять шестьсот на семьсот пятьдесят, а максимальный 1936х1936.
5. Кроме того, можно приложить видео до четырёх гектаров. Вы можете показать пользователям, как выглядит ваша кальянная изнутри. Также можно показать, как официанты общаются с клиентами, наведите камеру и на меню.

Как продвинуть пост в Инстаграм?

Проще всего, если тагетированная реклама появитсяв ленте. Хотя, в этом случае вам будет предложено минимальное количество настроек аудитории. Также можно получить бизнес-аккаунт. Потом присоедините его к Facebook. После чего под постом вы должны увидеть кнопку о продвижении. Если вы создали пост о кальянной с учётом правил рекламы, он будет активным. Потом подтвердите продвижение. Когда реклама вам больше не понадобится, пост должен быть удалён.

Реклама в Инстаграм через Фэйсбук

Также через Фэйсбук может появиться реклама в Инстаграм. Как настроить её? Для этого в Ads Manager вам нужно создать рекламный аккаунт. Потом вы определяетесь с целью. Возможно, вы хотите знать, сколько человек посмотрело видео о вашей кальянной. Затем настраивается таргетинг. Так как мы говорим о кальяне, нужно сказать, для каких людей именно предназначается эта реклама. Далее выставляется вид плейсмента – Лента. После этого ставится бюджет, и как часто будет показываться реклама. Определитесь со страницей в Фэйсбук, которая поможет продвинуть вашу кальянную. Пора загрузить снимок ваших услуг. Вполне возможно, это будет несколько фотографий.

Рубрика: Советы

Об авторе

admin

написал(а) 261 статей

Обсуждение закрыто.

« »